Top.Mail.Ru
Правила коммуникации в Telegram-чате группы
ОИПП
Все о правилах общения сообщества
в Онлайн Институте Практической Психологии
Здравствуйте, дорогие студенты!
Приветствуем вас в Онлайн Институте Практической Психологии (ОИПП)

Чат создавался с одной целью: стать пространством для коммуникации между студентами для обмена опытом и поддержки процесса обучения в группе. В чате вы можете:

  • Поделиться друг с другом своими результатами и достижениями.
  • Найти коллег для совместной отработки практик.
  • Поддерживать и мотивировать друг друга.

Чат — ваша профессиональная среда, поэтому в нем необходимо поддерживать высокую культуру общения, проявлять уважение к коллегам и организаторам и помнить, что чат не предназначен для обсуждения расписания, учебной программы, доступов к материалам и прочих организационных вопросов.
Они решаются в индивидуальном порядке (контакты специалистов вы найдете в конце документа).
“Полезнее знать несколько мудрых правил, которые всегда могли бы служить тебе, чем выучиться многим вещам, для тебя бесполезным.”

Сенека Луций Анней

Ключевые правила коммуникации в чате
Пожалуйста, внимательно изучите ключевые правила коммуникации в чате:

1. Отправляйте только текстовые сообщения (голосовые сообщения в чате исключены).

2. Делитесь друг с другом своими результатами и достижениями, чтобы показывать примеры и мотивировать остальных студентов.

3. Воздержитесь от попыток консультировать, диагностировать и давать советы студентам в публичной форме — особенно, когда не было на это запроса.

4. Используйте чат по его назначению — для поиска партнеров для отработки техник, соблюдайте культуру общения. Для других вопросов и пожеланий в качестве обратной связи, используйте информацию относительно обратной связи, которая находится в конце страницы.

5. Воздержитесь от сообщений, которые не имеют прямого отношения к программе (темы, относящиеся к политике, религии, рецепты выпечки, картинки с поздравлениями и т.д.);

6. Поддерживайте и мотивируйте друг друга, это очень важно.

7. Не отправляйте в чат любые рекламные материалы коммерческого содержания. Если вы сочли какой-то материал особенно полезным в образовательных целях — отправьте его на модерацию тьютору Telegram: @OIPP_Tutor

8. Также правилам чата противоречит размещение ссылок на сторонние группы, каналы и приглашение студентов в них.

Чат организован Институтом специально для вас с коллегами. В нем на связи с вами сотрудники поддержки ОИПП.
ОИПП не несет ответственность за экологичность взаимодействия и происходящее в сторонних каналах коммуникации.

9. Используйте реальное имя и фамилию в чате или представьтесь по просьбе сотрудника ОИПП в личном порядке. Пространство чата предназначено только для студентов ОИПП группы чата. В случае, если мы не сможем идентифицировать участника, мы в праве исключить его.


❗️Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями и мыслями в форме обратной связи в личном кабинете


Нарушение правил

Хотим обратить ваше внимание, что сообщения, нарушающие правила чата, будут удалены.
Студенты, не соблюдающие правила, получат первое предупреждение в личном сообщении. Но при повторном нарушении мы будем вынуждены исключить их из чата.

Мы очень хотим, чтобы атмосфера чата была комфортной для каждого участника и максимально способствовала целям обучения.

Важная информация

куда писать, если возникнут организационные вопросы?
Если у вас возникнут вопросы по следующим темам, пишите:

Относительно программы обучения: выполнения техники, занятий, домашних заданий, отметок в журнале успеваемости или практических методик/упражнений:
Отправьте сообщение тьютору в личном кабинете или в любой удобный канал связи:
Telegram: @OIPP_Tutor
E-mail: tutor_elena@oinpp.com

Технические вопросы: не работает личный кабинет, проблема с видео, не открылся новый модуль, нет отметок в журнале успеваемости.
Telegram: @OIPP_support

Форма обратной связи с руководителями
Ваши пожелания, жалобы и вся-вся обратная связь об ОИПП
перейти к форме

Форма после каждого занятия для обратной связи
Относительно содержания занятия и работе преподавателя

☎️ Обратите внимание, что команда на связи.:
Пн-Пт: 10:00-19:00 (GMT + 3)
Сб.-Вс.: выходной

Мы рассмотрим каждое ваше обращение и дадим ответ:
  • в будние: срок ответа до 4 часов
  • в выходные: срок ответа до 4 часов на следующий рабочий день.